Челябинск
Статус заказа
Каталог
Каталог

Оплата

Набор указанных способов оплаты может отличаться, в зависимости от конкретного города и магазина, в котором оформляется заказ. Доступные способы оплаты отражены в корзине. Стоимость заказа после сборки увеличивается на стоимость фирменных пакетов ТС «Доброцен» использованных для упаковки товаров.

Самовывоз

Заказ можно оплатить следующими способами:

Доставка

Заказ можно оплатить следующими способами:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. 

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Во время оплаты заказа выполняется резервирование его суммы на карте. Средства снимаются, когда заказ фактически собран.

Разница между фактической суммой после сборки и зарезервированными при оформлении заказа средствами автоматически разблокируется на карте, срок разблокировки зависит от банка клиента.

В случае отказа покупателя от предоплаченного заказа до его сборки, зарезервированная сумма автоматически разблокируется на карте, срок разблокировки зависит от банка клиента.

При отказе покупателя от товара или товаров из доставленного заказа разница, вернется на карту в течение 5 рабочих дней.

Получить оплаченный заказ имеет право только владелец карты при предъявлении документа, удостоверяющего личность. При оформлении заказа указывайте ваши реальные персональные данные (Фамилия, Имя), они должны совпадать с указанными на банковской карте.

Если оформленный на ваше имя заказ будет принимать другой человек, обязательно укажите Фамилию и имя получателя в комментариях к заказу.

Двухстадийные платежи при оплате заказа на сайте

Для вашего удобства и точности взаиморасчетов мы используем двухстадийные платежи. Клиент выбирает товар, но при оплате средства не снимают, а замораживают на счёте, то есть они становятся недоступными для клиента. После сборки заказа магазин посылает команду в банк, и деньги снимают полностью в соответствии с фактом сборки.

Порядок оплаты заказа банковской картой на сайте

  1. Клиент оплачивает на сайте товар (предварительную сумму корзины).

  2. Сумма предварительной стоимости заказа замораживается (холдируется) на счете клиента, но не списывается с него.

  3. Оплаченный заказ собирает сборщик.

  4. Сумма фактической сборки заказа списывается с карты клиента.

    *Если сумма сборки меньше предварительной суммы корзины (п.1.), то разница высвобождается на счете клиента. Обычно корректировка баланса происходит в течение суток (процесс проходит на стороне банка клиента и в редких случаях может занимать до десяти дней). Поскольку операция не является возвратом, банк не оповещает клиента отдельной смс, а просто корректирует баланс.

    **Если сумма сборки больше предварительной суммы корзины (п.1.), то доплата списывается с банковской карты клиента.

  5. При переходе заказа в статус «Собран» Онлайн касса формирует кассовый чек на сумму фактической сборки.

  6. Кассовый чек направляется покупателю на электронную почту.

  7. Курьер доставляет заказ клиенту.

Как проверить, что разница между предварительной суммой заказа и фактической сборкой вернулась на счет?

Проверить фактическую сумму списания по операции Вы можете в приложении своего банка.

Для этого:

***Если вы все равно уверены, что денежные средства не были высвобождены, оформите обращение в ваш банк сославшись на данное описание и указав дату и сумму операции.

Возврат денежных средств по оплаченным заказам

  1. Для отмены оплаченного заказа, не переданного на доставку, необходимо обратиться на горячую линию контактного центра 8-800-55-01-651. Вам потребуется назвать номер заказа и причину отмены. Сотрудник отменит заказ.

  2. Возврат по заказам, переданным на доставку осуществляется после их физического возврата курьером на склад отгрузки. Сотрудники склада оформляют в системе частичный или полный возврат.

Денежные средства будут высвобождены/вернутся на вашу карту в течение суток (процесс проходит на стороне банка клиента и в редких случаях может занимать до десяти дней).

Если у вас возникли вопросы, либо возврат не поступил, обратитесь на горячую линию 8-800-55-01-651.